Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти денег на свадьбу,если зарабатываешь 15 000 руб?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Некоторые 2 зарабатывают... И ничего. А так только банк ограбить... или загс.
Остальные ответы
ну что могу сказать , если работать , можно и на свадьбу накопить ! ,а стоит ли жениться , если такой вопрос встал ?!?
Поделись деньгаим, я зарабатываю 7,,,
хмм. можно взять кредит в банке, но, конечно, это не выход. А так не в деньгах счастье.
Самое легкое,что я могу посоветовать-это взять кредит!
И за 15000 можно свадьбу устроить. По минимуму. Хочешь большего, докажи, что ты способен на большее.
а зачем ты женишься? если зарабатываешь 15.000р??и на что ты жить будешь?? не стоит..я думаю..рановато пока..
Деньги не надо искать. Деньги либо ЗАРАБАТЫВАЮТ, либо воруют. После второго есть шанс пойти не в ЗАГС в другое место...
а ты хочешь чего то пышного? или девушка настаивает? если для себя то и 15 вполне хватит....