Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ху из Мистер Афтар?

Мастер (1539), закрыт 11 лет назад
Кто такой Афтар и с чем его едят?
Лучший ответ
аффтар кросавчег который жжот и исчо всем ПРЕВЕД
Остальные ответы
Автор (на падонковском жаргоне)
Он обычно жжот
Вообще-то, правильно писать "Аффтар". И если он не жжот, то КГ/АМ.
Учи Албанский сцуко
Всё начиналось с того, что некий русский парень на и без того дурацкой картинке надрисовал медведю реплику "ПРЕВЕД! " Это сильно всех прикололо. Картинка с её другими вариациями стали быстро плодиться. . так же как и выражения "Превед! " и "Кагдила? ". За счёт этого всплыл многим ранее не известный падонский жаргон.

Источник: я