Пират Карибского моря
Мудрец
(11061)
11 лет назад
О Боже.... Вас определенно кто то штампует.
Иди учи Коран лучше, просветитель
Пират Карибского моряМудрец (11061)
11 лет назад
Отвечаю без покушения на последующий спор:
1)В Торе (Таурат по вашему) указывается как Бог, так и Его Дух. Т.е. УЖЕ 2 ипостоси. Но третья испостась - Сын проявилась лишь во времена Нового завета, хотя Сын существовал еще до создания мира, т.е. всегда, как и Отец. СЫН НЕ БЫЛ СОТВРЕН, ОН БЫЛ РОЖДЕН ДУХОМ ОТ ДУХА ДО СОЗДАНИЯ МИРА.
2.Слова "Библия" тоже нет в Библии, но ведь такое понятие сформировано. Естественно, для закрепления общецерковного учения потребовались соборы. иначе бы был кто в лес, кто по дрова.
3.Трех божеств тут нет, тут есть три личности, но все суть - одно и нераздельно.
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
(Первое послание Иоанна 5:7)
4.Все что вы написали - это ахинея ваших же мусульманских муллов, или как их там. Мухаммед написал Коран, появился ислам, и тут бац - товарищи из мечетей узрели плагиат. Конечно, проще всего отмазаться хренью, типо все, что было до корана - искажено и ваще фейк
Тов.Спок.
Просветленный
(29298)
11 лет назад
Матф. 26:39, СП: «Отойдя немного, [Иисус Христос] пал на лицо Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты» . (Если бы Отец и Сын были одной личностью, эта молитва не имела бы смысла. Иисус молился бы самому себе, и его воля ничем не отличалась бы от воли Отца. ) Мар. 13:32, СП: «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» . (Конечно же, это было бы не так, если бы Отец, Сын и Святой Дух были равны, являясь единым Богом. И хотя некоторые утверждают, что Сын не мог этого знать в силу своей «человеческой природы» , остается вопрос: почему это не было известно Святому Духу? ) Матф. 20:20—23, СП: «[Мать сыновей Зеведеевых] говорит Ему [Иисусу] : скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Иисус сказал в ответ: [...] ...Дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцом Моим» . (Неужели Иисус ответил бы так, если бы он был Богом? Некоторые объясняют ответ Иисуса тем, что в то время у него была «человеческая природа» . Но разве такое объяснение не противоречит догмату о Троице, согласно которому Иисус был Богочеловеком, то есть и Богом и человеком одновременно? Скорее, из Матфея 20:23 следует, что Сын не равен Отцу, что Отец оставил право решать некоторые вопросы за собой. ) Иоан. 14:28, СП: «[Иисус сказал: ] Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: „иду к Отцу“; ибо Отец Мой более Меня» . 1 Кор. 11:3, СП: «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог» . (Из этого стиха ясно видно, что Христос не является Богом и что Бог занимает более высокое положение по сравнению с Христом. Заметьте, что эти слова были записаны приблизительно в 55 году н. э. , через 22 года после того, как Иисус вернулся на небо. Следовательно, здесь речь идет об отношениях между Богом и Христом на небе. ) 1 Кор. 15:27, 28, СП: «[Бог] все покорил под ноги Его [Иисуса] . Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» . Иисус сказал в молитве: «Отче! [...] Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого [«единственного» , СоП, РВ, СмП; «одного» , ПРБО] истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоан. 17:1—3, СП) . (В большинстве переводов «единственным истинным Богом» здесь называется Отец. Однако он не может быть единственным истинным Богом, если есть еще две личности, каждая из которых в равной с ним степени является Богом, не так ли? Если в Священном Писании кто-то еще называется «богом» , то речь идет либо о ложном боге, либо о том, кто является лишь отражением личности истинного Бога. ) 1 Пет. 1:3, СП: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа» . (Даже после вознесения Иисуса на небо в Библии Отец неоднократно называется Богом Иисуса Христа. Согласно Иоанна 20:17, сам Христос уже после воскресения говорил о своем Отце как о «Боге моем» . Позднее на небе он продолжал называть его своим Богом, как видно из Откровения 3:12. Однако нигде в Библии Отец не называет своим Богом Сына. Более того, ни Отец, ни Сын ни разу не называют своим Богом святой дух. ) = В энциклопедии Макклинтока и Стронга, в которой поддерживается учение о Троице, о стихах Матфея 28:18—20 все же говорится: «Этот отрывок сам по себе не доказывает ни того, что все три упомянутых субъекта — личности, ни их равенства, ни их божественности» (McClintock J., Strong J. Cyclopedia of Biblical, Theological, and Ecclesiastical Literature. 1981. Т. 10. С. 552). В отношении других текстов такого рода в этой энциклопедии признается, что они сами по себе «недостаточны» для доказательства Троицы. (Сравни 1 Тимофею 5:21, где одновременно упоминаются Бог, Христос и ангелы.)
1. Троица - это ахинея номер один в христианстве, самый неудобный и тупиковый вопрос для христиан (в т. ч. богословов) . Термины "триединство", "троица", " итп крайне противоречивы по своей сути и содержанию. А потому, непостижимы человеком. Человек таков, что он понимает лишь логичное, а все нелогичное его мозг отторгает. У ранних христиан вообще не было никакой троицы, даже многие современные христиане считают, что троица - это полная несуразица, возведенная в ранг догмы на Втором Вселенском Соборе в 381 г.
2. Ни в какой библии нет упоминания о троице. От беспомощности у христиан возникают самые нелепые доказательства (типа как "Вода триедина. Она жидкая, прозрачная и пресная. " или как "солнце - свет, тепло и сама звезда, три в одном"). Печально, но христиане (под влиянием язычества) опустились до того, что абсурдно сравнивают Бога с его творениями (Творца с творениями?!!!) . А то и вовсе сдаются и уходят от ответа: "Понять Бога полностью невозможно никому. "
3. Дважды два всегда будет четыре, а не пять или не три. Так же и с Богом: или Он - един, или их три. Но христиане не могут выбрать ни первое, ни второе. Если выбрать первое, то рушится их религия, если второе, то оно превращается в многобожие. Но как ни крути, у христиан получается три божества: 1. бог-отец, 2. бог-сын, 3. святой дух. Но многобожие само по себе бессмысленно. Если один из богов пожелает сотворить нечто, то обязательно понадобится положительная воля других двух божеств. А это говорит о немощности каждого из божеств в отдельности. НО БОГ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕМОЩНЫМ. Следовательно, троица - вздор, измышленный христианами.
4. Бог - ЕДИН, ни с кем не сравним, Он не рождал и не был рождён. Иисус - это всего лишь его пророк, которому через Святого Духа (ангела Гавриила) было ниспослано Евангелие, подлинная и первоначальная версия которого не сохранилась. Зато возникло множество авторских, искаженных и лживых, евангелий, которые мало того противоречат друг другу (каждый писал на свой лад и вкус) , но еще и следующему (последнему) Священному Писанию от Бога.