Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пользоваться агентом, для быстрого обмена сообщениями,помогите

Мастер (1935), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чтобы активировать окно кликни двойным кликом на значок собаки возле часов. Откроетя окно M-Agent'a. Возможно, что у тебя в нём нет никого ещё нет. Здесь на сайте около каждого ника человека висит значок M-Agent'а. Если красный, значит он не в сети, если зелёный - значит в сети. Чтобы поболтать с этим человеком через M-Agent кликни на этот значок (в форме собаке) возле его ника. Откроется окно запроса аторизации. Жми "запрос авторизации" и когда человек позволит тебе добавить его к тебе в список он там появится. Чтобы с ним поболтать нажми на него ник в агенте (двойным кликом) или на сайте (одним кликом) и откроется окно для обмена сообщениями. Удачи!
Остальные ответы
надо нажать на него правой кнопкой инажать на открыть мэил агент.
читай инструкцию.