Куда обращаться если на хамил не трезвый продавец, что бы был результат?
Вчера с мужем пошли за дом в мини-магазин, время было 12-30 ночи, он работает круглосуточно.. Сразу хочу сказать, что мы люди не дебоширы, и лишние скандалы нам не к чему. Мы подошли к окошку, так как ночью обслуживание через окно, постучали нам никто не открыл, в общем мин через 10 подошла продавец в растрепанном состоянии и в алкогольном опьянение. Я спросила "Почему так долго не открываете, и что у Вас это не первый раз, и именно в вашу смену? "На что она ответила, мол не нравится идите в другой магазин... я кушаю... "..Да не спорю, через дорогу стоит еще один мрачный ларек, с бедным просроченным товаром, но мы с мужем уважаем себя, и ходить туда покупать нам не хочется.. Да и почему я должна ходить по другим магазинам? я хочу в этот? Это мое право, право выбора.. Я ей сказала, что с клиентами так не разговаривают, на что она ответила, что "У проституток клиенты, а ты покупатель"И стала смеяться... Мой муж тоже не выдержал и задал вопрос "какое она имеет вообще право так себя вести? "Она просто захлопнула перед нами окно со словами "Да пошли вы на х****й"Я думаю это всем бы не понравилось... я постучала она открыла снова... я ей сказала, во-первых вы пьяная, во-вторых хамите, в третьих отказываетесь на обслужить, полный беспредел.. Сзади нас стоял мужчина и тоже наблюдал всю эту картину... потом развернулся и ушел.. В общем всю дорогу она меня оскорбляла, тыкала, и всячески пыталась доказать что она права, а мы нет... Я считаю себя выше ее и умнее, и поэтому развернулись с мужем и ушли облеванные домой.. На следующее утро я перед работой заехала в это магазин уточнить ее ФИО, так как хочу написать в жалобную книгу всю эту аморальность ..Но и тут она мне сказала, что "Уточняйте (уже на ВЫ) у работодателя"..она даже не посчитала нужным извиниться, а я уверяю вас, если бы она извинилась передо мной и мужем, то я бы успокоилась и списала все на нюанс.. Подскажите куда обратиться...? Либо пусть увольняет работодатель таких продавцов, либо наказывает финансово... все-таки я считаю, что клиент, либо покупатель.. я пришла покупать их товар, и они обязаны обслужить меня как полагается
В магазинах обязательно должен быть специальный уголок с информацией для покупателя. там должны быть записаны номера телефонов заведующей и владельца магазина (ИП) . Поговорите с ними, отстаивайте свои права! Я верю, что у Вас все получится.
правильно, ходят всякие учат, купила и ушла, ты сама первая начала, делай правильные выводы, наказать она хочет, ты кто такая чтоб наказывать господь бог?
Заметьте, это вы провоцировали продавца. Вы не в праве читать ей морали. Таких покупателей за сутки её работы уйма и продавец не психолог, а робот, выполняющий свою работу и не известно за какую зарплату. В нашем крае зарплата 5-8 тыс. руб. женщине продавцу. Не катаемся, как сыр в масле, вот поэтому и присутствует злость, раздражение и прочее на нашу повседневную жизнь.... скоро кусаться начнём.
в следующий раз если заметите что пьяна, сами спровоцируйте ее и запишите на телефон, далее вызывайте скорую и милицию на факт определения алкоголизма в организме и факт оскорбления. но сейчас уже даже не стоит замарачиваться, участковый заявления не примет, свидетелей нет, а она вас в глаза не видела, так и скажет.
За работников должен отвечать, непосредственно, администратор данного магазина, вы имеете право:
1.подать жалобу
2.попросить позвать администрацию и он обязан подойти.
3.обратится в службу о защите прав потребителя.
4.если магазин большой и имеет много филиалов, то в таком случае легко найти телефон директора, обратившись в соседний филиал.