Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого парни придпочитают больше,брюнеток или блондинок?

Профи (727), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А мне кажется дело не в цвете волос а в самом человеке. Конечно учёными выявлено что природой заложено в мужчине обращать внимание на светловолосы девушек, но это совсем не значит что, если допустим брюнетка внешне понравилась молодому человеку, то он захочет продолжать с ней отношения после некоторого времени общения, поняв что ему с ней не о чем разговаривать и у них совершенно разные видения жизни.. . Для меня цвет волос не играет роли при выборе девушки.
Остальные ответы
На самом деле это неважно...это предрассудки которые придумали сами женщины:)
они не исчют они находят тех которые им потходят.(иногда)
Громко аплодирую предыдущему ответчику
Парни, обычно, предпочитают девушек. Хотя бывают исключения.. :)
Каждой девушке идет свой цвет волос.
Тем более, она ведь может их поменять много раз! И что, ей и парня менять надо? :)
Все это глупости, "которые придумали сами женщины"-конец цитаты
меня тоже привлекают девушки.
нравятся красивы, длиные, ухоженные волосы и не важно какого цвета . .
А может им рыжие больше нравятся?:))