Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек, живущий одиноко, существует только наполовину?

Vlastelin Kolec Гуру (4170), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1398) 15 лет назад
Разве что существует... А нужно жить...
Остальные ответы
Эрик Мудрец (10919) 15 лет назад
Не существует вообще
alisa monakhova Просветленный (25313) 15 лет назад
не правда!он всегда хозяин положения!
Пользователь удален Мыслитель (6337) 15 лет назад
Только если он сам так решил для себя....
Артем Мастер (1483) 15 лет назад
"Каждый из нас ангел, но только с одним крылом. И мы можем летать только обнявшись друг с другом. "
Юрий Морозов Мастер (2467) 15 лет назад
Конечно нет! Я вот живу один и существую на полную!
Арина Элве Оракул (67079) 15 лет назад
Как чувствуешь, так и живешь.
Бабай! Мастер (1269) 15 лет назад
Не существует, а живет на все 100!!! В перспективе жизнь на 200!!!
Пользователь удален Гуру (3281) 15 лет назад
Одиночество не обязательно рассматривать в негативном смысле.
Ирма Профи (726) 15 лет назад
Конечно, ты одинок, а где то твоя вторая половина одинокая, вот встретитесь и заживёте полноценно! Ты всего лишь половина, чего - то, одного и целого!
марина смрриии Мыслитель (9277) 15 лет назад
не думаю, что это так...я даже знаю, что я единое целое
Ольга Диденко Ученик (140) 15 лет назад
sywestvyet i dage givet, tolko odinoko, pe4alno, ho4etsj 4tobi tebj ljbili i ti smog podelitsj ljbovij,,,,
Олег Иванов Ученик (163) 15 лет назад
наполовину, только половины несоизмеримы и не пересекаются