
на гербе какой страны изображен автомат Калашникова-47?

Лиля Брик Ученик (171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Wladimir Мыслитель (6319) 14 лет назад
Автомат Калашникова с примкнутым штык-ножом изображён на гербе и флаге Мозамбика, а также на гербе Зимбабве. В гербе Буркина Фасо автомат Калашникова присутствовал с 1984 по 1997 годы. А также автомат Калашникова изображён на эмблеме группировки «Хезболла» .
Остальные ответы
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170468) 14 лет назад
Ангола.
Бл.. . ошибся. но рядом! Мозамбик
Человек, которого не было Мудрец (16516) 14 лет назад
Помнится, калашников хвастался, что таких стран - дох...а. В смысле, штук 15 где-то...