Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Лужков уйдет с поста мэра?

Mald Mald Ученик (164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиана Мастер (1703) 14 лет назад
для того, чтоб узнать когда он уйдет надо придумть кто его сменит
никого лучше пока не придумала
Остальные ответы
Лелька Мастер (1211) 14 лет назад
никогда....когда он уйдет у мя будет просто день радости....мя его кепачка уже достала
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46348) 14 лет назад
Никогда. Вечный мэр Вечного города...
Виктор Гуру (4792) 14 лет назад
А чем он вас не устраивает,вы думаете следующий мэр будет лучше..
Рагнар Просветленный (20780) 14 лет назад
1. когда всех азербайджанцев и таджиков в Москву перевезёт
2. когда воровать больше нечего будет
Mr Unknown User Знаток (443) 14 лет назад
Когда его настигнет бандитская пуля
rain Гуру (2591) 14 лет назад
когда Ленин в мавзолее проснётся и прогонит его, Он скажет:" это я самый крутой бессмертный ", Лужков испугается и убежит наверное на украину, и там будет мером Киева, потом оттуда его кто нибудь прогонит