Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна программка для того чтобы сжимать песенки...

Ангело4ек Мастер (1167), закрыт 14 лет назад
Просто хочу кинуть в телефон пару треков, а они большие по размеру... Где взять такую, помогите плизззз
Дополнен 14 лет назад
в общем так....нда....
Лучший ответ
Oooops Просветленный (27073) 14 лет назад
я знаю вы хотите, потом их в мобильник инсталлировать вчера спросила, толком не получила квалифицированного ответа.
Остальные ответы
Znak Мастер (2221) 14 лет назад
что значит для сжимания?Можно попробовать Win rar или Win Zip
А если хочешь просто уменьшить вес,то можешь воспользоваться Nero там есть функция уменьшения битрейт песни...,но это немого уменьшит качество
Денис Мастер (1185) 14 лет назад
Нужно обрезать, с помощью Nero...
Silence Мастер (1549) 14 лет назад
У меня есть,но для КПК,рубит начало и конец,когда захочешь.