Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

соседи изверги, садюги и извращенцы?

не БЕДА:)))))))))) Мудрец (11229), закрыт 14 лет назад
время 0:22, а с соседнего балкона разносится одурманивающий аромат шашлыка, выгянула, всё как положено мангал на балконе, 4 дома на балконах! Может им байкот обьявить?
Лучший ответ
Quinsy Гуру (3373) 14 лет назад
Нее, бери их штермом! ! махни к ним на балкон, хватай мясо и ко мне!!!!
Остальные ответы
Римский Папа Гуру (3142) 14 лет назад
ваще жесть +) не ну это не по людски там же дым, запах все дела, набей рожу им
Котенок Тошка Просветленный (21422) 14 лет назад
Дорогой, дайте им отдохнуть и развлечься, они устали просто, а вы тоже себе праздник устроили бы.
Руслан Сергеевич Мастер (1310) 14 лет назад
Да!!!!Мои соседи вообще сволочи! Приходят в 3 часа ночи и начинают мне высказывать: -ты чё музыку на полную включаешь- вообще охренели гады
Пользователь удален Мыслитель (7242) 14 лет назад
Я с соседнего балкона!!!!Иди к нам, нечего в Ответах сидеть и обзываться, шашлык стынет))))
Юлия Акулова Мудрец (12591) 14 лет назад
Соседи - счастливые люди.