Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в армии не дают вилок и чайных ложек Экономят подлецы?

laral Мыслитель (5096), закрыт 14 лет назад
И почему в столовую солдат заставляют идти с песней Издевательство?
Лучший ответ
Владимир Петров Мудрец (17014) 14 лет назад
Почему?

Вот и у нас некоторые не понимали....и просили вилки.. ну и дали вилки и ложки маленькие... на весь батальон, а тех кто просил поставили в наряд на кухню..
И они поняли что лучше 2 года есть одной ложкой, чем помыть 500 вилок..
Ну нет у солдат прислуги..
Остальные ответы
валерий иванов Мыслитель (9395) 14 лет назад
Это Устав, а не издевательство! А надо будет и руками жрать будут!!!
sedayaboroda Просветленный (34831) 14 лет назад
Может им еще слюнявчики повязывать???
Настоящий солдат дымом греется и шилом бреется!!!
Denis Vladimirovich Гуру (3005) 14 лет назад
а прапора все ложечки сдали на цветной метал .
а песня перед обедом пробуждает аппетит.