Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваша любимая песня???

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Прикол Иваныч Гений (51170) 13 лет назад
Банька по белому.( Высоцкий)
Остальные ответы
F?ny Гуру (3565) 13 лет назад
Кино - видели ночь
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
отеби меня скорей и увази за сто морей!!!!
Пользователь удален Мастер (1037) 13 лет назад
нереально ответить!многое из наутилусов,чижа,пласибо,секрета,ддт,земфиры...но,наверное, "мне не хватает свободы" чижа и" маечки" земфиры
<<Midiza>> Мудрец (18291) 13 лет назад
Ария - "Такая вот печаль" к примеру, а так их много
AmarantA Мастер (1051) 13 лет назад
их несколько,но самые любимые наверное bangra knights (husan) и sleeping sun (nightwish)