Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любите ли Вы ежей?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Гуру (2894) 14 лет назад
"А я яжикоффф люблю, я от ежикоффф тащусь! "
Для меня они просто захадошные существа, маленькие, можнатенькие, с глазками - пугоффками...
Остальные ответы
Аnn Профи (905) 14 лет назад
да они такие лапочки
Aleksey Krasavtsev Мастер (1084) 14 лет назад
Ежи прикольные зверунчики. Вот с друзьями недавно сидели думали вкусные ли они, вот решили поймать попробовать.
Юрий Л. Создаю сайты более 7 лет 14 лет назад
Люблю, жареные с грибочками)))
ТиГра Гуру (3734) 14 лет назад
да они такие милые, особенно нравяться ушастые ежи
Наталья Мыслитель (5483) 14 лет назад
Да! На даче под беседкой шуршат...Постояно куча еды у них
Женя Полевов Профи (926) 14 лет назад
У меня в деревне их полно!