Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня комп не видет RAW снимки?

Pirat Мудрец (14910), закрыт 14 лет назад
Canon EOS 350 D ставлю формат RAW.На дисплее есть снимки.Пытаюсь слить в комп. пишет в камере нет снимков.Поставил с родного диска программу Капчур,то же ни как! Может что в установках фотика не поставил?
Лучший ответ
Александр Багров Искусственный Интеллект (101940) 14 лет назад
Если ты используешь USB-шнур, то возможны затруднения. На кард-ридерах должны видеться все файлы, которые есть на флэшке - RAW и JPG,. Кстати, расширение у RAW файлов, может быть вовсе не RAW. Оно определяется типом камеры, а точнее фирмой-производителем для групп своих камер.
8Гбайтную флэшку для фотоаппарата можно вполне использовать вместо DVD-RW для временного хранения любых типов файлов. Габариты и удобство записи на них различной информации просто несравнимы с DVD-RW. Флэшки типа CF II - просто чудо носители инфоромации. Не смог ее заполонить снимками за полторы недели довольно интенсивных съемок, при которых зарядки одного аккумулятора не хватало на день
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (194) 14 лет назад
фотки лучше вынимать напрямую ...т. е. когда подключаешь к компу открываешь '' мой комрьютер " там появитса USB устройство ...и просто копируешь ...
Источник: личный опыт