Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если вы знаете что человек лицемерит вам вы продолаете с ним общаться?

Ира ... Мудрец (10896), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ирина я предлогаю перестать общаться с такими людьми
Лучший ответ
IrInA Гуру (2901) 13 лет назад
mne prixoditsya obschat'sya s takimi lyud'mi seichas...
ya nenavizhu dvulichnix tvarei...
potomu chto sama vrat' ne mogu..
chto chuvstvuyu, to i govoryu...
Остальные ответы
StepPe Профи (579) 13 лет назад
ну если так, по работе
Cherry Профи (906) 13 лет назад
иногда приходится....но если он мне ничем не полезен, то общаться прекращу...
зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10629) 13 лет назад
Да, продолжаю, лицемерю в ответ...С лдной девочкой на работе мы так обычно общались, причём понимали только мы, что лицемерим, остальные считали, что мы в изумительно добрых отношениях!
МБОУ ВСОШ №10 Гуру (3095) 13 лет назад
Как можно меньше. И то , общаюсь если в этом есть необходимость.
Мари Гуру (3655) 13 лет назад
нет. пусть идет на все 4 стороны на пинковозе