Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если я в своём кабриолете

Златовласка Искусственный Интеллект (147398), закрыт 13 лет назад
повезу спящих гайцов. стоящие на посту гаишники мне честь будут отдавать?
Дополнен 13 лет назад
alex В ТОПКУ!
Лучший ответ
Леонид Мудрец (12693) 13 лет назад
ЗЛАТОВЛАСОЧКА.. . Ты прям как гусар! Чести всех гайцов лишить хочешь.... БУГАГА
Остальные ответы
Лариса Мирзаян Просветленный (24421) 13 лет назад
И честь и совесть нашей эпохи...
Пользователь удален Гуру (4908) 13 лет назад
да они ваще тебе отдадуться..если поманишь
Павел Профи (745) 13 лет назад
смотря в каком чине
Эндрю Профи (713) 13 лет назад
они тебе даже заплатят, лижбы быстрей проезжала
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
везти надо мертвых гайцов. но вот этом кабриолете http://wwwboards.auto.ru/opel/1858953.html
Пестрый Мастер (1016) 13 лет назад
Ага, честь,совесть и бабло....;-)))))))))))
Размечталась....;-)))))))))))))
Бабло отдать их жаба задушит, а честь , совесть - несовместимое с гайцем понятие ;-)))))))
MIXAN Мыслитель (7873) 13 лет назад
если гайцы офицеры то возможно
_RLS™ 23rus Оракул (71708) 13 лет назад
да если ты их корочки им на лоб прилепишь в раскрытом виде..:-))