Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы любите дождь с грозой и громом?

Александр М. Кузнецов Профи (932), закрыт 14 лет назад
я очень!!!!
Лучший ответ
марго-ша Профи (569) 14 лет назад
только если рядом есть с кем побояться
Остальные ответы
- Гуру (4644) 14 лет назад
очень, это так классно когда дома
MoonCat Профи (513) 14 лет назад
очень люблю) особенно гулять под дождём
Наталья Мыслитель (5483) 14 лет назад
Я только что от грома проснулась.. Думала конец света))) ) Закрыла балкон... смотрю кот там офигивает сидит)
*ЩасТье* Мастер (1373) 14 лет назад
вот когда он ща начался не оч))