
Сейчас....каблук сломала на левом туфле....к чему бы это???))))))))))))))

Дочь Бешеного Мудрец (13703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Та_самая_Affol Просветленный (21410) 14 лет назад
К переменам в жизни... большим или маленьким...
Источник: Привет, Ольга)))
Остальные ответы
lord Мыслитель (7087) 14 лет назад
К смене ботинок!!!!:-)))
man Мудрец (16787) 14 лет назад
к походу в ремнтную мастерскую...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206573) 14 лет назад
ой...ни к чему...тока как к тому, что тя будут носить на руках и при этом ты бушь самая счастливая
Нина Зыкова Ученик (200) 14 лет назад
К трате денег либо на ремонт, либо на новые ботинки!