Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько макдональдс в России?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Хотелось бы узнать в нашем городе их аж три.
Дополнен 13 лет назад
В Ярославле.
Лучший ответ
Asmodeus Мыслитель (5486) 13 лет назад
В настоящее время в тридцати семи городах России: Москве, Мытищах, Реутове, Люберцах, Одинцово, Троицке, Дмитрове, Клину, Красногорске, Балашихе, Химках, Сергиевом Посаде, Щелково, Наро-Фоминске, Подольске, Пушкино, Коломне, Раменском, Электростали, Солнечногорске, Орехове-Зуеве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Казани, Самаре, Нижнекамске, Чебоксарах, Ростове-на-Дону, Альметьевске, Набережных Челнах, Новочеркасске, Воронеже, Оренбурге, Сочи, Саратове и Уфе, — работают 172 ресторана "Макдоналдс".
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (5483) 13 лет назад
хы.. В москве чуть ли не на каждой станции метро
Арина Гуру (3730) 13 лет назад
В Москве примерно с 1992 года. Первый сделали гдето в центре и была километровая очередь.
Максим Гуру (3216) 13 лет назад
Если я не ошибаюсь их по России порядка 172. Но могу и ошибаться! ТОчную цифру мне называли!!!
Лариса Дегтярёва Гуру (3517) 13 лет назад
В Рязани начали строить один.
Алиша Мастер (1209) 13 лет назад
В нашем городе нет - Белорецк