Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы часто ходите в парикмахерскую???

Андрей Мыслитель (6167), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леонид Часовских Мыслитель (5654) 14 лет назад
Наверно раз в 3 месяца, иногда чаще, иногда реже.
Остальные ответы
Надежда Набокина Мастер (2146) 14 лет назад
Когда как)
Иногда по 5раз в год иногда вообще не разу)
Думаю пущай растут)
Василиса Мастер (1879) 14 лет назад
Когда была короткая стрижка каждые три недели, щас длинный волос и раз в 1,5-2 месяца) А крашусь каждый месяц)
Olivka Мастер (1964) 14 лет назад
Часто)У меня красивые длинные волосы и чтобы они хорошо росли их нужно переодически немножко подстригать!
СветА Мудрец (13452) 14 лет назад
Раз в месяц, ну иногда 2! Приветик!