
Чего Вам в жизни не хватает на данный момент?)

JA_ Просветленный (36105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Мастер (1223) 14 лет назад
Соглашусь с Андреем!)))). А главное, здоровья!
Остальные ответы
Светлячок Просветленный (31825) 14 лет назад
Любви, взаимной и счастливой...
Пользователь удален Мудрец (17011) 14 лет назад
мне бы пивка холодненького....
Андрюха Гуру (2880) 14 лет назад
спокойной работы и достойной зарплаты
Александр Оракул (71274) 14 лет назад
Мне не чего, а КОГО, она отдыхает.
Уставший ангел Просветленный (43855) 14 лет назад
Понимания со стороны близких....
Пользователь удален Оракул (86307) 14 лет назад
Начну пальцы загибать, их не хватит...