Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз Путин размешивает сахар в чае?

Профи (590), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Семь раз в одну сторону и семь раз в другую. Чтобы не разрушить единство России.
Остальные ответы
Он бережет зубы, ты разве не в курсе?
3 кусочка полусладкого рафинада, ждет, когда растворится(попутно принимая посла Израиля), потом пару раз в одну, пару - в другую.
Потом подумает и выливает.
Он бережет зубы, ты разве не в курсе?
он кладет 87 кусочков и размешивает 87 раз по часовой стрелке (количество субъектов РФ), и обязательно при этом постукивает ложечкой...потом просит пригласить посла США, Израиля и Англии....и просит их выпить все это!!! так он бережет свои зубы!!!!
Источник: Секретный доклад представителя Гвинейской разведки