
А разбрасывание носков по квартире--это первичный половой признак мужчины?

Ксюша Просветленный (23507), закрыт 14 лет назад
Всем привет
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4885) 14 лет назад
Да, самцы человека таким образом "метят" свою территорию. Скажи спасибо, что углы в квартире сухие.
Остальные ответы
Ви-й Мастер (1160) 14 лет назад
это смотря на то стоит ли уже носок или нет...
Гарри Покер Высший разум (432298) 14 лет назад
И развешивание трусов по всей квартире
Источник: Привет
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37739) 14 лет назад
А думаеш их легко с утра найти, просто нереально
kvn53 Мыслитель (6512) 14 лет назад
Нет конечно, первичный признак мужчины разбрасывание использованных презервативов
Александр Астанов Мастер (2338) 14 лет назад
Носки не просто так летят!
Они ложаться в нужных точках.
Как сторожа подчас стоят,
В полосках, черные, в кружочках...
боливар Просветленный (49124) 14 лет назад
Разбрасывание ношенных носков-это элементарная выработка условного рефлекса у женщины на запашок полового партнёра.При резкой перемене запаха исчезает овуляция
Именно этот запах содействует Оргазму даже,если муж в командировке!