Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как работает мозг у сиамских близнецов?

Юля Ученик (139), закрыт 14 лет назад
Сиамские близнецы, сросшиеся туловищем. Две ноги и две (!) головы. Если одна голова думает "Пойду направо", а другая в этот момент думает "Пойду налево", то в какую сторону поворачивают ноги? От какой головы идут импульсы к мышцам ног?
Согласна, тупой вопрос ;)
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1157) 14 лет назад
Ну, они же не немые, научились договариваться:)) Возможно, один шагает левой, а другой правой...
Остальные ответы
Puki Профи (802) 14 лет назад
А они в этом случае падают! гы-гы! Сообщя !
wkarl Мастер (1841) 14 лет назад
а ещё у человека два полушария головного мозга, как так получается, что ноги в разные стороны не идут? ))) ответ -то на оба вопроса одинаковый. есть перекрестная иннервация, которая объединяет импульсы с обеих сторон.
Татьяна Петровна Мудрец (11385) 14 лет назад
У них у каждого была своя голова и работала автономно. Сросшими они бали либо в области живота или грудной клетки. Они ссорились между собой и даже дрались. Недавно девочек разделили в России, они были сросшие головами. Помоему одна из них погибла.