Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите, пожалуйста, мужчины-Рыбы все мямли?

Света Радужная Просветленный (21984), закрыт 14 лет назад
просто сил уже нет! как можно быть таким нерешительным?
Лучший ответ
~Юми~ Гуру (2627) 14 лет назад
у меня муж рыба,не могу сказать конечно что он мямля,но характер....катастрофически сложный
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (179) 14 лет назад
Сколько встречала, рыбы все такие!
Свирель Мудрец (18696) 14 лет назад
Я склонна полагать, что это садо-мазохисты. Они не мямли, но отношения раб-Госпожа их оч даже устраивают. Неоправданная жесткость и даже жестокость - оборотная сторона их мягкости.