Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброе утро, люди!!

Ольга Кочкарова Гуру (3069), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Снимаю квартиру в 10-ти минутах от центра. Квартира 2-хкомнатная. Плачу умеренные деньги. Но одной мне и эти умеренные деньги кажутся запредельными. Так что, возьму на подселение порядочную девушку с постоянной работой неважно какого возраста.
О себе - девушка, 26 лет, в Москве уже лет 7.
Обращайтесь.! Буду оч.рада соседке.
Лучший ответ
Другая $ Мастер (2072) 14 лет назад
Бодричком, бездельнички!!!
Остальные ответы
yashchar Мастер (1126) 14 лет назад
ваша правда - действительно доброе!
Natalija Гуру (4677) 14 лет назад
Доброе!
Повезло тебе, если у тебя оно такое. :-)
За-зайка моя! Мудрец (14548) 14 лет назад
Какое утро, уже день, у меня уже лимит кончается в ответах на сегодня, я ухожу завтракать.
Леший Профи (975) 14 лет назад
Привет коль нешутишь! Как жизЬ молодая?