Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так!!!!Я что то не поняла...

Крисс Просветленный (32163), закрыт 13 лет назад
А АЛЕНКУ нашу убрали с почетного места((((((((((((((((((((((((((((
Лучший ответ
. Мудрец (11539) 13 лет назад
РРРРРРРРРРРРРРРР... .
Алёнка лучшая!! !
лапатой их !!!
Остальные ответы
Nobody's wife Мудрец (16957) 13 лет назад
слава богу! ! мусор убрали
Пользователь удален Гуру (4527) 13 лет назад
аааааааааахаххахха мляяяяяяять ржууууууууууу
зая... ниче я вернусь:)))) )
Stuff Гуру (4224 ссукууууууууууууууу мочить мля
Источник: люблю тебя родная!!!!
Амнезийный Многочлен Просветленный (24309) 13 лет назад
stuff имей совесть. не наезжай на аленку