Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины!Вы не задумывались почему вам женщины изменяют?

Инусенька Гуру (3942), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Праздник - моё второе имя! Оракул (58459) 14 лет назад
Женская измена - всегда благо для мужчины. Во первых, избавляет на раз от иллюзий по поводу ее отношения к тебе. Во вторых, факт измены требует решительных и недвусмысленных действий. В третьих ожидания, что "все как-то наладится" уступают место "надо что-то делать! ".
Причина измены у женщин только одна: ты не устраиваешь меня как мужчина ( в широком смысле, не только постель) и я ищу других партнеров. Найду достойного - уйду от тебя.
Задумывайся, не задумывайся - женщина если уже приняла такое решение, то выполнит обязательно.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3366) 14 лет назад
Мужчины почему-то хотят, чтобы женщины обо всем задумывались. Если муж пошел налево - жена плохая, должна сделать выводы. А если жена пошла налево - опять-таки она шлюха и тварь неблагодарная... Я сделала такие выводы из того, что читала тут.
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
потому что вас что-то не устраивает, но вы молчите как партизаны
феникс Мыслитель (6763) 14 лет назад
по той же причине, по которой мужчины изменяют женщинам!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
они не могут задумываться у них одна извилина и ниже пояса пока до головы дойдет импульс уже все забудут
Damir Kandalov Мыслитель (7548) 14 лет назад
Задумывались, поэтому мне не изменяют. Зачем так сразу все и с плеча? У всех разные ситуевины. Женщины конечно меньше изменяют просто так, биологически, тк статистика говорит. А изменяют, потому, что не хватает ласки, внимания, секса, да вообще поговорить не о чем, может от того, что муж эгоист страшный и спит только с машиной и компом и женой недоволен, может от отсутствия секса, да мало ли от чего. Желаю всем поменьше с таким сталкиваться, будьте добрее.
Пользователь удален Гуру (3439) 14 лет назад
А нельзя ли просто вместе обговаривать такие ситуации? просто вместе.. тихо... на кухне?