Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не получается завести ребленка

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Наталя Гуру (3085) 14 лет назад
конечно, в любом городе есть центр семьи и брака!! Там могут дать необходмую консультация и сделать обследование.. .
Вы не переживайте, Москва не сразу строилась... все будет хорошо!!:))
Остальные ответы
Александра Мастер (1855) 14 лет назад
Может к доктору сходить?
Maestro Просветленный (27268) 14 лет назад
Могу помочь! Гарантия 100%
aleksey.spb Мыслитель (6350) 14 лет назад
страрайтесь и еще раз старайтесь! не у всех получается это с первого раза, вот если через год секса без предохранения так и не получится, тогда уже нужно идти к врачу, а пока - старайтесь!
Наркодиспансер Мастер (2046) 14 лет назад
сходи к доктору и не расстрайвайся все будет хорошо
Otkryva6ka Гуру (2582) 14 лет назад
завидую.... мы и не планировали а получилось, теперь вот мучаемся.
Евгения Мастер (1865) 14 лет назад
и у нас тоже не получается ((((
мне посоветовали немного подождать, еще постораться.
мы решили, что если не получится в течении 3-х месяцев, то будем обращаться в клиники, центры планирования семьи... .
вам тоже советую )
УДАЧИ!!!
Светлячок Искусственный Интеллект (117845) 14 лет назад
год спокойно, потом к доктору, у нас 10 лет не получается
MaryJane Dasy Профи (900) 14 лет назад
Надо пить цинк и выбирать определенные дни, в которые сексом заниматься. Где-то на 12-14 день после начала месячных
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
Выдержка из книги: Лиз Бурбо - Твое тело говорит «Люби себя! »
"Эмоциональная блокировка. Мне известно много случаев, когда у людей, которым врачи поставили диагноз «бесплодие» , появлялись дети, а те, у кого не было обнаружено никаких отклонений, долгие годы безуспешно старались завести ребенка.
Для некоторых людей бесплодие является необходимым опытом в этой жизни. Возможно, они хотят иметь ребенка только потому, что «так принято» , или потому, что их родителям не терпится понянчить внуков. Некоторые женщины хотят родить ребенка только для того, чтобы почувствовать себя женщинами, - иначе им трудно принять свое женское начало. Для таких женщин бесплодие является необходимым опытом, так как они учатся любить себя и чувствовать себя счастливыми, не имея ребенка.

Иногда человек хочет иметь ребенка, но боится связанных с этим проблем, и этот страх пересиливает желание. Бесплодие, таким образом, может быть проявлением вытесненного в подсознание страха, и в таком случае не следует отказываться от желания иметь ребенка. Бесплодие проявляется также у тех, кто обвиняет себя в непродуктивности, не получает положительных результатов в какой-то сфере деятельности.
Ментальная блокировка. Для того чтобы выяснить, чем является твое бесплодие - необходимым для тебя опытом в этом воплощении или следствием неосознанного страха, - задай себе вопросы для определения ментальной блокировки, приведенные в конце этой книги. Если ты женщина, возможно, на тебя произвел впечатление какой-то рассказ о тяжелых родах. Что говорили тебе твои родители о рождении детей, продолжении рода и т. п. ? Может быть, ты боишься, что ребенок оттолкнет от тебя кого-то или что беременность испортит твою фигуру?
Осознай, что страх, связанный с какими-то словами или событиями из твоего прошлого, не может существовать вечно. Ты должен принять решение, либо в пользу желания иметь ребенка, либо в пользу страха. Что бы ты ни решил, дай себе на это право. Это твоя жизнь, и ты можешь делать с ней все, что хочешь. Но ты должен быть готов отвечать за последствия своих решений. Кроме того, я рекомендую тебе спросить у тех, кто тебя хорошо знает, действительно ли у тебя есть основания считать себя непродуктивным. Скорее всего, другие люди думают о тебе гораздо лучше, чем ты сам. "
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 14 лет назад
не заниматся сексом пару недель и снова попробовать
Пользователь удален Знаток (319) 14 лет назад
Не отчаивайся, возможна причина довольно проста и решить ее будет несложно, главное определить - в чем она?