Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли назвать Макдоналдс рестораном?

Марина Искусственный Интеллект (120856), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nataly Мастер (2055) 14 лет назад
Ну конечно же, НЕТ! Ни в одном ресторане не поставлено на поток приготовление однообразных и в общем-то несложных блюд. Ресторан - это вообще другая философия!
Остальные ответы
Gez Мыслитель (8713) 14 лет назад
не думаю....закусочная - да...
Стерва Мыслитель (9064) 14 лет назад
Макдоналдс-это столовая... Другой класификации не заслуживает)
Леша ****** Профи (951) 14 лет назад
Ну если мопед можно назвать лимузином, то безусловно ДА!!! )))
Анатолий Мудрец (13970) 14 лет назад
Я тоже бы не называл....
Novoe Искусственный Интеллект (301907) 14 лет назад
Ну назвали же у нас все ВУЗы академиями :)
whitetiger13 Мыслитель (7403) 14 лет назад
ни зачто! его даже кафе, нельзя назвать. можно только бистро и то подумать надо. а так я его называю отстойник для пешевых отходов
Лёка Профи (951) 14 лет назад
Как угодно, но только не ресторан
Алла Мудрец (14100) 14 лет назад
Для меня что МакДональдс, что МакПик (у нас в Екатеринбурге) - забегаловки
Genda Просветленный (46315) 14 лет назад
Конечно,нет! Это улучшенная помойка для наших измученных желудков!
Зимина Екатерина Мастер (1253) 14 лет назад
Нет, нельзя...но и определение "Бистро" сюда тоже не подходит, т.к. "Бистро" это мааааленький, но всё-таки ресторан.
Макдональдс - скорее закусочная, т.к. это заведение, где продают закуски и различные кушанья, не требующие долгой и сложной готовки. (с) Ушаков