Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребят кто знает сколько стоит билет в зоопарк?

маша Ученик (103), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Евгений Иванов Высший разум (121275) 3 года назад
150 рэ. взрослый и 50 рэ. детский...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3662) 14 лет назад
Бесплатно - через дырку в заборе
Gez Мыслитель (8713) 14 лет назад
для взрослых - 150р (Москва) , вчера там гуляла...
Малах Профи (933) 14 лет назад
взрослый 200р школьный 50р
Источник: это в питере
Женя Профи (987) 14 лет назад
100 рублёв, кажись.)) ) или 150... да не, 100 вроде.)))
Дмитрий Профи (659) 14 лет назад
В Алматинский 300 тенге или $2,38 на взрослого и 100 тенге на ребёнка