Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

с чего начинается жизнь человека?

Дмитрий Сухоруков Ученик (205), закрыт 14 лет назад
откуда берутся дети я знаю)
Лучший ответ
tess Мудрец (10201) 14 лет назад
Если ребенок желанный - то с родительской любви. А если нет - то с душевной боли. Но потом все может кардинально измениться.
Остальные ответы
Maximusus Мастер (1744) 14 лет назад
Я это видел две недели назад - жена родила. Скажу сразу - это подвиг! По-моемому, с колоссального труда, результатом которого является подвиг - жизнь!
Ленчик Профи (706) 14 лет назад
С первого вздоха когда ты появился на свет.