Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

.В чем заключается мировоззренческая функция философии?

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lampadny Svet Просветленный (44978) 14 лет назад
Мировоззренческие функции философии - гуманистическая, социально-аксиологическая, культурно-воспитательная и объяснительно-информационная.
Источник: http://revolution.allbest.ru/philosophy/00013888_0.html - 63,989 байт
Остальные ответы
sergione Оракул (85470) 14 лет назад
А разве есть какая-то другая?
Пч Ёлка Просветленный (26421) 14 лет назад
Туся исчерпывающе ответила, если вопрос был именно об этом..в смысде о философии , как о науке.
А вообще -то изложите СВОЮ философию жизни..и тогда ответим,в чем ее мировоззрение...
Александр Форов Искусственный Интеллект (127574) 14 лет назад
Э-э-э-э-э!! ! Как загнул!! ! Функция философии заключается в расширении мировоззрения! О!