Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Годовалая сони плэйстэйшон 2 перестала диски читать! ПОЧЕМУ, ИЗ-ЗА ЧЕГО???

Artem Puchkov Гуру (2608), закрыт 13 лет назад
не роняли, ничего с ней не делали
Лучший ответ
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106186) 13 лет назад
сдох лазер или его катушки тащи в ремонт еще долго работала или мало эксплуатировалась
Остальные ответы
Aleks Искусственный Интеллект (249973) 13 лет назад
Очевидно устарела! Для неё год за десять идёт... Прогресс не стоит на месте!
Сергей Шкуренко Мыслитель (9400) 13 лет назад
возможно просто запылилась линза считывающего устройства, у меня такое на DVD было