Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь видели цикаду?

N@T Знаток (275), закрыт 13 лет назад
В турции мы поймали её. Она сдохла.Но я не уверена что это цикада.
Лучший ответ
Елена Гуру (3970) 13 лет назад
Видела и не одну!
А целую батарею.
А ещё я их слышала.
Дело было в 1993 году в Алуште.
Остальные ответы
Александра Мудрец (16877) 13 лет назад
видела
тоже в Турции
здоровая такая таракашка
Ксю Профи (930) 13 лет назад
да! тоже в Турции.... но я их боюсь. . беееее
Наталья Мастер (2228) 13 лет назад
Да, похожа на здоровую зеленую саранчу.