Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любое действие возможно для нас лишь постольку, поскольку мы изгнаны из рая и утратили ангельскую природу?

Пользователь удален Мастер (1348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Гуру (4519) 13 лет назад
Не думаю, что человека изгоняли. Он сам ушел... из собственной дурости
Остальные ответы
Владимир Родин Оракул (62853) 13 лет назад
на нас действуют законы Земли.Духовная сущность осталась,но она заблокирована.Некоторые её разблокируют.
Пользователь удален Мыслитель (8554) 13 лет назад
Адам и Ева тоже могли ходить, двигаться, что-то делать, жить как должны по идее были жить ВСЕ люди. Но они не захотели
монахиня Илария Мудрец (17185) 13 лет назад
поскольку мы должны вернуться туда и восстановить свою природу
ИМЯ ФАМИЛИЯ Просветленный (29964) 13 лет назад
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
xarkonnen Просветленный (25544) 13 лет назад
хммм, а разве, согласно христианской традиции, человек когда-то имел ангельскую природу? IMHO нет.
или ты какого экзотического веройчения придерживаешься?