Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь

Gl.Vrach Мастер (1530), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
к сексуальным меньшинствам?
Лучший ответ
Лёля Гуру (2861) 14 лет назад
А как к ним относится?? ? Думаю, что только как к членам нашего общества! Они живут так, как им хочется! И правильно делают! Мы не должны ущемлять их права! Ведь они такиежи люди как и мы!
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (13746) 14 лет назад
Мне они жить не мешают
*** Мыслитель (7974) 14 лет назад
у каждого свой путь
Ассоль Мастер (1788) 14 лет назад
Если они этим не кичятся и не кричат о том какие они на каждом углу, то пусть живут как хотят...
Пользователь удален Гуру (4289) 14 лет назад
каждый живет как хочет и это его выбор!
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 14 лет назад
Становяться назойливыми.... Достали уже своей рекламой.
Пользователь удален Профи (933) 14 лет назад
все мы люди. все мы равны. меньшинство... большинство... какя разница???
***V*** Мастер (2440) 14 лет назад
абсолютно спокойно.... У меня был опыт общения с такими людьми- зачастую, если они не ведут себя как изгои и нагло афишируя, а живут обычной жизнью, то очень даже интересные люди. Обычные люди.... А уж кто там с кем спит- по моему никого особо не должно волновать.