
хочется поиграть в насильника и жертву... это нормально?

Пользователь удален Профи (677), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
жертвой буду я. но без убийства
Лучший ответ
Екатерина Воллерт Знаток (494) 14 лет назад
Не тебе одной хочется. это нормальное желание разнообразия...
Остальные ответы
Прокуратор Мудрец (14755) 14 лет назад
Нормально. Обычная фантазия - главное не увлекаться острыми предметами - порезаться можно :-)))))
Алинка Профи (900) 14 лет назад
Почему бы и нет? Нормально всё на что согласны оба!
Hant Мастер (1734) 14 лет назад
Конечно нормально я бы не против быть твоим насильником
Оганэс Мкртичян Мыслитель (8131) 14 лет назад
незнаю не пробовал. надо попробовать
Быстренький Алладин Профи (556) 14 лет назад
отвечу так-это естественно!! только можно немного переименовать-Хозяина и служанку,Госпожа и раб-)) и т.д.-главное чтобы ВАМ было хорошо-успехов!!!
Leon Мудрец (18983) 14 лет назад
ага а потом "Владимирский Централ"
СС Просветленный (21364) 14 лет назад
Крошка, все будет как в театре, абращайся
Jaguar Мыслитель (9183) 14 лет назад
нормально, каждому хочеться разнообразия