Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто вам ближе - банкиры или нефтянники?

ЦТПО Мудрец (12579), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДМИТРИЙ ХРИСТОФОРОВ Гуру (3162) 13 лет назад
рабочие и крестьяне,
военные и интеллигенты,
беременные и студенты)) )
а за твой провокационный вопрос
на лубянке устроим тебе допрос))
Остальные ответы
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
к нам ближе "массы" :))))
val nik Искусственный Интеллект (121475) 13 лет назад
Мне ближе женщины легкого поведения.
Пользователь удален Гуру (2909) 13 лет назад
Нефтяники! Я живу вгороде, где добывают нефть. Так что нефтяники мне ближе, однозначно!
Ксения Мыслитель (7699) 13 лет назад
Дело не в том, что ты банкир или нефтянник, к чему идет притяжение им и будь, успехов!!!!
Дракон Иль Мудрец (18747) 13 лет назад
и те сволочи и другие...за редким исключением.
Lisa Профи (707) 13 лет назад
К сожалению не те и не другие, они в метро не ездят))) А так хочется поближе к ним подобраться))))
галя галина Мудрец (10242) 13 лет назад
Газосварщики, прокладывающие трубы от нефтяников к банкирам.