
Вопрос почему то хочется задать побольшей части девушкам

Мишко Петров Гуру (3558), закрыт 14 лет назад
А какие сказки в детстве вы читали и какие читаете своим детям (если таковые есть)
Лучший ответ
Фламинго Просветленный (48843) 14 лет назад
я и сейчас читаю сказки, "Золушка" любимая
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4434) 14 лет назад
почему вопрос на этот вопрос ты ищешь в этом разделе?
HAPPY Мыслитель (9752) 14 лет назад
Вини Пух читала, а еще у меня была огромная книжка со сказками разных стран, вот ее я и читала.
Наталия Гуру (3066) 14 лет назад
"снежная королева" любимая сказка и детям буду читать сказки Андерсена
Anasiya Мастер (2073) 14 лет назад
Интересно....
братья Гримм, русские сказки про леших, бабу ягу и других сказочных персонажей, я их и сейчас люблю