Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша любимая зарубежная комедия???

Серёга Гуру (4302), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Просветленный (21653) 14 лет назад
"В джазе только девушки" - комедия со вкусом и в стиле ретро, и смешная и немного грустная.
Замечательная игра актеров Тони Кертиса и Джека Леммона, да и Мэрилин Монро блестает во всей красе.
Такая комедия только одна, и похожей больше не будет.
Остальные ответы
Halfmen Профи (880) 14 лет назад
"Наверное боги сошли с ума", южно-африканский фильм 80-х
Наденька Мыслитель (5837) 14 лет назад
всё честно;все комедии,где меняются местами парень с девушкой;Большая прогулка)))
Мария Гуру (3348) 14 лет назад
Их много, сейчас не вспомню все! Но больше всего запомнился "Разносчик воды" Вообще класс! А так больше ужастики предпочитаю!
песня Знаток (437) 14 лет назад
О их очень много, но особенно можно выделить ""Правила съема""
Катерина Мыслитель (5556) 14 лет назад
Правила съема: метод Хитча, Дюплекс, Маска, Эйс Вентура!
Emerald Lady Мыслитель (9476) 14 лет назад
Улетный транспорт и Майор Пейн