Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое био-тату?

Захарова Алина Профи (666), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1422) 13 лет назад
БИО ТАТУИРОВКИ (РОСПИСЬ ХНОЙ)
Татуировки хной - абсолютно безопасный и безболезненный способ украшения тела, не имеющий возрастных ограничений. При помощи натурального красителя на кожу наноситься достаточно стойкий (2-3 недели) рисунок темного цвета. Для данной техники предпочтительны декоративные орнаменты, иероглифы, этнические узоры. Перед нанесением хны, желательно кожу в области био тату, распарить и обработать скрабом. Это позволит получить более насыщенный и стойкий рисунок.

Остальные ответы
Дмитрий Соколов Профи (689) 13 лет назад
(upd: это правда так обозвали?)
Ослик ) Гуру (4189) 13 лет назад
не слышала о таком, самой интересно)