
А ВАМ страшно бываид, кагда ВЫ ничево не помнити пра ФЧИРА, а ВАМ такие ВЕСЧИ пра ВАС рассказывайуд аж ЖУДЬ?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мне тока што рассказале, што прям ТАГ СТЫДНА!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 13 лет назад
Ваще, журнализд - ты большой оптимимст
Ты не слушай - что пи$дят кореша
Тебя вычислил. , тут - один программист
Так слушай, что ты - сделал вчера:
Во-первых ты в розыске - четверть века
Зачем ты. . -Кеннеди замочил
Ну грохнул б - другого человека
Ведь ты ж, по пьяне - ПРЕЗИДЕНТА ...убил. .
А чем помешала - Пизанская башня
Стояла.. ,как свечка - так, не.. наклонил. .
Ну... Коллизей то тебе - простят -
Все археологи - благодарят
Ну... а за развал - Советской державы
В Лефортово упрячут - да ещё...со славой////
P.S.
Вот что бывает - с ящика пива
Подруги и то - с$уть. . -как-то криво.. .

yttp://foto.mail.ru/mail/ust45/_answers/i-1431.jpg
Источник: ust45
Остальные ответы
Секс Машина Мыслитель (5139) 13 лет назад
А исчо сударажна листаиш атчеты в мабили - каму званил
Белко Гуру (4575) 13 лет назад
Пусть будет им стыдно за то что рассказали ;-))
Ирина Просветленный (25501) 13 лет назад
Само Главна,мил чяловек,шоб жена утром разгаваривала с табою...
А на астально наплювать...!
Гарри Покер Высший разум (432243) 13 лет назад
А представь, что мне питерцы рассказывают о моей поездке!!!!
Источник: Литра 2 водки выжрал
SerGo Высший разум (101320) 13 лет назад
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ!!!!
Сцуки у тебя кариФаны! Они тебя наверняка спецом накачивают, чтобы ты представленя на бис устраивал. А второй раз кайф снимают когда тебе это утром расказывают. Но ты не верь, требуй видеозапись своего вечернего шоу!!!!