Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой цифровой фотик лучше купить за 6-7 тыс. рублей ?

Александр Ученик (163), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бугров Александр Просветленный (26920) 14 лет назад
Разумнее купить качественный цифровой фотоаппарат любительского класса с функцией видео
При этом качество видео - НОРМАЛЬНОЕ, а его продолжительность зависит от объёма флэшкарты, которая не является дорогой.
Все нижеперечисленные модели удовлетворяют твоим требованиям.
Осталось определиться с ценой и выбрать модель.
Выбор цифровых фотоаппаратов сейчас очень велик и в нём легко запутаться непосвящённому.
В любой товарной группе есть свои общепризнанные лидеры, репутация которых основана на призании их высокого качества, надёжности и высоких технологиях. Никто не станет сомневаться в достоинствах автомобилей Мерседес и БМВ.
Так вот ,"Мерседес и БМВ. " на рынке фототехники- Кенон и Никон.
Не стану утвеждать, что лучше Кенон или Никон, как и рынке автомобилей...
Репутация Кенон на этом рынке- неоспорима благодаря великолепному качеству, высоким технолоиям собственной разработки и лидерством по продажам во всём мире (по многим позициям) и высочайшему качеству оптики собственного производства.
Общие начальные рекомендации для правильного выбора

http://blogs.mail.ru/mail/photo_spirit/6...

Прочитай основные сведения о фотоаппаратах, необходимые для разумного выбора
http://www.afanas.ru/video/photo.htm

Прочитай этот замечательный обзор с тестами - здесь очень доходчиво именно о камерах для начинающих пользователей

http://www.thg.ru/photo/digital_camera_2...
http://www.thg.ru/photo/digital_camera_2...
http://www.thg.ru/photo/digital_camera_2...

Если требуется большое приближение-рекомендую остановить свой выбор на модели Кенон.
Canon_PS_ S3_ IS
Фотокамера Canon PowerShot S3 IS (6.0Mp, 12(4х) Zoom, 16Mb, 2.0", 4AA) CANON 450.00
Эта камера является лидером продаж во всёи мире и является одной из лучших для этих целей)
(Скоро появится новый Canon_PS_ S5_ IS)

CЕРИЯ IXUS ОТНОСИТСЯ К КОМПАКТНЫМ ФОТОКАМЕРАМ

Canon_IXUS_850_IS
Фотокамера Canon IXUS 850 IS (7.1Mp, 3.8(4)xZoom, 16Mb, 2.5", NB-5L) CANON 510.00
Canon_IXUS_900_Ti
Фотокамера Canon IXUS 900 Ti (10.0Mp, 3(4)xZoom, 32Mb, 2.5", NB-5L) CANON 530.00
Canon_PS_A710_IS
Фотокамера Canon PowerShot A710 IS (7.1Mp, 6(4)xZoom, 16Mb, 2.5", 2AA) CANON 360.00
Canon_PS_A640
Фотокамера Canon PowerShot A640 (10.0Mp, 4(4)xZoom, 32Mb, 2.5", 4AA) CANON 400.00
Canon_PS_A630
Фотокамера Canon PowerShot A630 (8.0Mp, 4(4)xZoom, 16Mb, 2.5", 4AA) CANON 340.00
Canon_PS_A570_IS
Фотокамера Canon PowerShot A570 IS (7.1Mp, 4(4x)Zoom, 16Mb, 2.5", 2AA) CANON 400.00
Canon_PS_A560
Фотокамера Canon PowerShot A560 (7.1Mp, 4(4x)Zoom, 16Mb, 2.5", 2AA) CANON 310.00
Canon_PS_A550
Фотокамера Canon PowerShot A550 (7.1Mp, 4(4x)Zoom, 16Mb, 2.0", 2AA) CANON 250.00
Canon_PS_A540
Фотокамера Canon PowerShot A540 (6.0Mp, 4(4х) Zoom, 16Mb MMC, 2.5", 2АА) CANON 240.00
Canon_PS_A460
Фотокамера Canon PowerShot A460 Silver (5.0Mp, 4(4x)Zoom, 16Mb, 2.0", 2AA) CANON 196.00
Canon_PS_A450
Фотокамера Canon PowerShot A450 (5.0Mp, 3,2(4x)Zoom, 16Mb, 2.0", 2AA) CANON 175.00

Canon_PS_A430
Фотокамера Canon PowerShot A430 Red (4.0Mp, 4(3,6x)Zoom, 16Mb, 1.8", 2AA) CANON 165.00

Рекомедую выбрать одну из моделей
Вопросы- в почту.
Удачи!
Остальные ответы
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583474) 14 лет назад
Canon PowerShot A-530. У меня полностью ему аналогичный (только не 5 Мпикс, а 4) А-520, уже два года, полный восторг, печатаю формат А4 и даже А3 без проблем. Образцы снимков могу прислать.
А-530 сейчас можно на Савёловском рынке купить за 3500 р, в магазинах сети Polaris - за 5000.
KostikovaLS Гуру (3137) 14 лет назад
Посмотри на Горбушке фотики фирмы Canon-вещь!!!
кнопка Мастер (1102) 14 лет назад
ну за эти деньги только мыльницу....
Алексей Бабенко Гуру (3980) 14 лет назад
Конкретные модели?
Кэнон А 550, 560
Самсунг S1050, S850
Kodak C865
Olympus 760
Посмотрите отзывы покупателей http://catalog.onliner.by/photo/
Удачи.