Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

4o takoe petabytes?

SERYOGA Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
(S)toPPeDmINd_X Гуру (2910) 14 лет назад
bytes, kilobytes, megabytes, gigabytes, terabytes, petabytes, exabytes
idet po vozvrostaniju
vot konverter isli nuzhen
http://www.t1shopper.com/tools/calculate/byteconverter.shtml
vot tablica
1,024 bytes = 1 kilobyte (2^10)
1,024 kilobytes = 1 megabyte (2^20)
1,024 megabytes = 1 gigabyte (2^30)
1,024 gigabytes = 1 terabyte (2^40)
1,024 terabytes = 1 petabyte (2^50)
1,024 petabytes = 1 exabyte (2^60)
1,024 exabytes = 1 zettabyte (2^70)
1,024 zettabytes = 1 yottabyte (2^80)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (782) 14 лет назад
это вроде как тысяча гигабайт, нет... это вроде тысяча терабайт.
ALEXT Профи (741) 14 лет назад
Петабайт - это тысяся теробайтов! Но такого количества места домой ненуна!!!