Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как понять, когда говорят что девушка очень воинственна?

ЕКС Мастер (1313), закрыт 13 лет назад
что это значит??
Лучший ответ
Васильченко Александр Профи (695) 13 лет назад
это такая девушка которая не остановлеваеться перед стеной трудностей, а берёт и ломает её!
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181504) 13 лет назад
Когда она говорит и делает не то, что хотят от неё мужчины!
ДНК Просветленный (28598) 13 лет назад
Это значит, что амазонка должна готовить своё боевое копьё к бою.
MysticDragon Профи (812) 13 лет назад
Девушка независимая,резкая,любит драться...
Пользователь удален Мыслитель (9986) 13 лет назад
это футбольная фанатка или солдатка - физически сильная, в поведении копирует мужчин, презирает женственность и зависимость