Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верети вы в то что мечта збывается?

Санечик Мыслитель (9922), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Мыслитель (6161) 14 лет назад
Если будешь верить, то она сбудется!
Остальные ответы
Selena Гуру (2556) 14 лет назад
Да. Читай Алхимика
Mikhail-Utrish Мастер (2344) 14 лет назад
Сбыча мечт имеет свойство происходить.
Настюша Мудрец (17789) 14 лет назад
Да, особенно, если мечту нарисовать или записать на листе бумаги.
Очень хорошо получается в Новый Год, записываешь желание, сжигаешь и пепел в шампанское, всё это надо сделать когда куранты бьют 00.00
Проверено!!!
Леонид Часовских Мыслитель (5654) 14 лет назад
Скорее всего она забывается и ей на смену приходит другая.
ГраНатка Гуру (4277) 14 лет назад
мечта должна быть несбыточной-чтобы было к чему стремиться..а все остальное-просто желания--если напрячься, то они исполняться..))
Пользователь удален Просветленный (27794) 14 лет назад
Ну таааак.... Иногда верю..
Источник: жизнь
Наталья Балыкина Мастер (1035) 14 лет назад
конечно сбывается, только надо очень сильно захотеть, и приложить максимум усилий к этому. и еще подождать!
Марина Профи (587) 14 лет назад
Сбывалась и не одна, но всегда появляется новая (в мерах возможного)
Леонид Мудрец (12693) 14 лет назад
Мечта - нет.. . сбывается непрерывное настойчивое желание.
Быков Вячеслав Профи (684) 14 лет назад
верить не надо
надо добиваться поставленных целей - что в итоге можно назвать сбыванием мечт
Nika Знаток (470) 14 лет назад
она должна сбываться. иначе не интересно будет жить.
Brain-Twister Ученик (234) 14 лет назад
верю, главное мечтать побольше и она обезательно сбудится )
Абакум Кравец Просветленный (31986) 14 лет назад
желания- да, а мечта....у меня пока нет