
Если нет возможности быть с любимым

Liusy Lius Мыслитель (8936), закрыт 14 лет назад
проводите ли вы время с тем, кого не любите? Или как относитесь к этому? Это выход или путь в тупик...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2029) 14 лет назад
Это путь в тупик, потому что приоритеты могут резко измениться и любить уе будешь того с кем проводишь время, и появятся причины по которым не сможешь быть уже с ним....Но вообще это классно
Остальные ответы
Алена Попова Мастер (2338) 14 лет назад
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало..." (Омар Хайям)
ЛИКИ Оракул (92312) 14 лет назад
что б не скучать можно...