
объясните выражение скажи мне, что ты ешь. и я скажу кто ты есть. спасибо

кристина Мастер (1037), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Оля Пани Моника. Оракул (71988) 9 лет назад
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты!

Наш характер –
в нашей тарелке
«У каждого свой вкус: один любит арбуз, а другой — свиной хрящик» , — каламбурил известный киноперсонаж.
Что говорят психологи?
Этот вопрос давно волнует психологов, и в научной литературе можно найти множество объяснений тех или иных вкусовых предпочтений. Предлагаем вам интересную теорию известного эксперта японской Ассоциации естественного питания Норико Курияма. На протяжении нескольких лет она искала взаимосвязь между характером человека и его любимой едой. Присмотритесь и вы, что находится в тарелках ваших любимых и близких.
По теории Норико Курияма, по вкусовым предпочтениям можно выделить 6 основных типов характеров.
Овощи
Выбирают очень энергичные люди. Они активно стремятся к самосовершенствованию и нередко добиваются отличных результатов на профессиональном поприще. Вегетарианцы — очень мирные и уживчивые люди, которые стремятся к гармоничному партнерству и берегут свое здоровье.
Фрукты
Выбирают чуткие и внимательные люди. Это натуры творческие, они не стремятся сделать карьеру и достигнуть небывалых высот в профессии. Отсутствие честолюбия и равнодушие

к деньгам делают их беспечными. Кроме того, они очень сдержанно демонстрируют свои чувства. Мясо
Любители сочных бифштексов ведут себя очень импульсивно. Для них характерны взлеты и падения. Это люди це

леустремленные и собранные. Они могут добиваться больших успехов в профессии. А вот в личной жизни бывают очень требовательны, эгоистичны и непоследовательны. Кроме того, мясоедов нередко подстерегают болезни желудочно­кишечного тракта и сосудов.
Рыба
Любители рыбки отличаются спокойствием и постоянством. Нередко такие люди пользуются популярностью и уважением в среде коллег и друзей. Они отлично чувствуют себя в семье, на них всегда и во всем можно положиться. Единственный минус любителя рыбы — некоторая замкнутость, которая порой мешает им общаться с людьми.
Острая пища
Выдает страстный темперамент. Путешествия, экстремальные виды спорта, множество приключений.

Рядом с ними не соскучишься! На любовном фронте они всегда в числе победителей. Огненные любовники страдают от одного серьезного недостатка — эгоизма. Для них не существует другой точки зрения, и они не приемлют противоречий.
Жирная пища
Выдает резвого и проворного человека. Это одиночка, который настойчиво добивается поставленной цели и зачастую взбирается на вершину профессиональной лестницы. Любители жирного очень обаятельны, но иногда им не достает чувства такта.
Как быть
со сладкоежками?
Если японские психологи не дают нам ответа на этот вопрос, то наши очень четко определяют характер сладкоежек. Присмотритесь к таким людям внимате

льнее. Обычно любители сладких десертов — люди щедрые и человеколюбивые. Они готовы жертвовать собой ради ближнего.
А вот мужчины­сладкоежки нередко бывают ловеласами и могут часто ходить «налево» от своей благоверной. Психологи утверждают, любителей сладенького, скорее всего, просто недолюбили в детстве. И сейчас они очень стремятся всем и каждому нравиться.
Источник: Говорят ещё и так: Скажи кто твой друг и я скажу кто ты... Скажи какую ты книжку читаешь и я скажу кто ты.
Остальные ответы
Emir Belylov Профи (516) 5 лет назад
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты!

Наш характер –
в нашей тарелке
«У каждого свой вкус: один любит арбуз, а другой — свиной хрящик» , — каламбурил известный киноперсонаж.
Что говорят психологи?
Этот вопрос давно волнует психологов, и в научной литературе можно найти множество объяснений тех или иных вкусовых предпочтений. Предлагаем вам интересную теорию известного эксперта японской Ассоциации естественного питания Норико Курияма. На протяжении нескольких лет она искала взаимосвязь между характером человека и его любимой едой. Присмотритесь и вы, что находится в тарелках ваших любимых и близких.
По теории Норико Курияма, по вкусовым предпочтениям можно выделить 6 основных типов характеров.
Овощи
Выбирают очень энергичные люди. Они активно стремятся к самосовершенствованию и нередко добиваются отличных результатов на профессиональном поприще. Вегетарианцы — очень мирные и уживчивые люди, которые стремятся к гармоничному партнерству и берегут свое здоровье.
Фрукты
Выбирают чуткие и внимательные люди. Это натуры творческие, они не стремятся сделать карьеру и достигнуть небывалых высот в профессии. Отсутствие честолюбия и равнодушие

к деньгам делают их беспечными. Кроме того, они очень сдержанно демонстрируют свои чувства. Мясо
Любители сочных бифштексов ведут себя очень импульсивно. Для них характерны взлеты и падения. Это люди це

леустремленные и собранные. Они могут добиваться больших успехов в профессии. А вот в личной жизни бывают очень требовательны, эгоистичны и непоследовательны. Кроме того, мясоедов нередко подстерегают болезни желудочно­кишечного тракта и сосудов.
Рыба
Любители рыбки отличаются спокойствием и постоянством. Нередко такие люди пользуются популярностью и уважением в среде коллег и друзей. Они отлично чувствуют себя в семье, на них всегда и во всем можно положиться. Единственный минус любителя рыбы — некоторая замкнутость, которая порой мешает им общаться с людьми.
Острая пища
Выдает страстный темперамент. Путешествия, экстремальные виды спорта, множество приключений.

Рядом с ними не соскучишься! На любовном фронте они всегда в числе победителей. Огненные любовники страдают от одного серьезного недостатка — эгоизма. Для них не существует другой точки зрения, и они не приемлют противоречий.
Жирная пища
Выдает резвого и проворного человека. Это одиночка, который настойчиво добивается поставленной цели и зачастую взбирается на вершину профессиональной лестницы. Любители жирного очень обаятельны, но иногда им не достает чувства такта.
Как быть
со сладкоежками?
Если японские психологи не дают нам ответа на этот вопрос, то наши очень четко определяют характер сладкоежек. Присмотритесь к таким людям внимате

льнее. Обычно любители сладких десертов — люди щедрые и человеколюбивые. Они готовы жертвовать собой ради ближнего.
А вот мужчины­сладкоежки нередко бывают ловеласами и могут часто ходить «налево» от своей благоверной. Психологи утверждают, любителей сладенького, скорее всего, просто недолюбили в детстве. И сейчас они очень стремятся всем и каждому нравиться.
Источник: Говорят ещё и так: Скажи кто твой друг и я скажу кто ты... Скажи какую ты книжку читаешь и я скажу кто ты.